Задача:
Альбина обратилась к нам за помощью в ведении сторис системно: повышение охватов и лояльности аудитории. Ещё одна проблема – отсутствие выходных и выгорание.
Охваты:
30к => 60к
CTR%:
1% => 15%
Решение:
Мы взяли на себя всё – от создания стратегии сторис, направленной на закрытие целей Альбины, до её ежедневной реализации..
Результат:
Увеличилось количество клиентов, в блоге появились и сформировались новые сюжетные линии и постоянные рубрики. У Альбины появились выходные от сторис, когда мы полностью берём ведение на себя.
КЕЙС
ведение блогера-миллионника @doctor_komissarova
Задача:
После периода Чёрной пятницы аудитория выгорела и плохо реагирует на продажи в сторис. В связи с этим падают переходы и прибыль с канала.
Рекордный
CTR: 11,5%
Средний CTR: 7,5%
Решение:
Мы сформулировали ключевые смыслы для сторис, разработали визуальную концепцию, ориентированную на ЦА, придумали креативную упаковку новой акции бренда и взяли на себя ведение сторис на период акции.
Результат:
Охваты и объём трафика (из аккаунта на сайт компании) выросли в 1.5 раза.
КЕЙС
ведение коммерческого блога @new_beautybox.ru