Студенты научатся экологично продавать свои услуги и продукты через ценности, без жесткого давления на базовые боли и научатся продвигать блог
без таргетированной рекламы
«Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
«Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
«Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
«Разбор всех элементов запуска»
«Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
«Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
«Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
«Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.
Бонусные материалы:
Шаблон распаковки личности и экспертности
50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта
Результат модуля:
Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
Поймете, где искать именно ваших клиентов.
Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
Следующий модуль
Модуль
«Инструменты продаж в Instagram»
Уроки модуля:
«Обзор инструментов платформы Instagram» Навигация, инструменты: сторис, Reels, постинга.
«Воронка продаж в Instagram в 2022» Пути ваших потенциальных клиентов от привлечения до продажи на/вне территории РФ и на зарубежном рынке. Все этапы и инструменты воронки продаж.
«Создание контента для Instagram» Как и откуда генерировать идеи для контента?
«Стратегия запуска в Instagram» Что такое кастомные запуски и как их создавать под себя?
Бонусные материалы:
Шаблон построения прогрева, адаптированный под каждого
Триггеры продаж
Механики прогревов
Инструменты продаж
Результат модуля:
Научитесь экологично продавать свои услуги и продукты через ценности, без жёсткого давления на боли.
Напишите свой собственный прогрев для сторис и постов, который подходит именно вашей нише и вашей манере ведения блога.
Назад
Следующий модуль
Модуль
«Продвижение в Instagram»
Уроки модуля:
«Продвижение через Instagram-Reels» Какие типы Reels «залетают» и приносят наибольшее количиство подписчиков.
«Продвижение через таргетированную рекламу» Как продвигаться, какие делать макеты, какой бюджет и т.д
Бонусные материалы:
Инструкция по продвижению
Результат модуля:
Получите все инструменты для продвижения аккаунта без таргетированной рекламы.
Начнёте продвигаться бесплатно с помощью самых актуальных и трендовых Reels
Какие задачи можно решать с помощью Reels: продвижение/продажи
Форматы контента
Алгоритмы Reels
Пошаговый план для старта: что и как делать?
Следующий урок
Урок
«Прогревы и продажи через Reels
1. Анализ кейсов запусков/прогревов через Reels
2. Как создать воронку продаж через Reels?
3. Продающие Reels: особенности
4. На какие бизнес-показатели влияет Reels?
Следующий урок
Назад
5 дней
Практический марафон
5 дней — 5 форматов для съемки Reels.
Каждый урок — описание конкретной идеи, теория о том, почему она работает и туториал для вашего ролика.
Результат практикума
Назад
Результат практикума
У вас есть стратегия привлечения аудитории и прогревов через Reels
Готов ваш пошаговый план старта, который поможет действовать