Хочу прокачать Telegram
Cозданный или (пере)упакованный экспертный Telegram-канал
Результаты
Привлечённая в TG-канал целевая аудитория для последующих запусков
10 900 ₽
Модуль
«Фундамент продаж»
Уроки модуля:

  • «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
  • «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
  • «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
  • «Разбор всех элементов запуска»
  • «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
  • «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
  • «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
  • «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.


Бонусные материалы:

  • Шаблон распаковки личности и экспертности
  • 50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
  • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
  • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта


Результат модуля:

  • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
  • Поймете, где искать именно ваших клиентов.
  • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
  • Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
  • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
    Модуль
    «Инструменты продаж в Telegram»
    Уроки модуля:

    • «Обзор инструментов платформы Telegram» Навигация, войс- и видео-чаты, пересылка сообщений, конфиденциальность.
    • «Воронка продаж в Telegram» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
    • «Упаковка Telegram-канала» Виды каналов, нейминг и короткая ссылка, аватарка и элементы дизайна.
    • «Стратегия запуска Telegram» Виды запусков, построение стратегии запуска, разбор различных воронок.
    • «Создание продающего контента для TG-канала» Регулярность постинга, контент-план, форматы контента.

    Бонусные материалы:

    • Инструкция от дизайнера для самостоятельной разработки шапки/аватарки канала.
    • Шаблон контент-плана для Telegram-канала.


    Результат модуля:

    • Разберетесь во всех видах контента и составите свой план контента, ведущий к продажам.
    • Узнаете все фишки продающих текстов и начнете их применять.
    • Создадите или (пере)упакуете свой экспертный Telegram-канал.
      Модуль
      «Продвижение в Telegram»
      Уроки модуля:

      • «Бесплатные способы продвижения»
      • «Платные способы продвижения»
      • «Создание вирального контента для TG-канала» Какие виды публикаций лучше всего вирусятся и приносят новых подписчиков

      Бонусные материалы:

      • Инструкция по продвижению

      Результат модуля:

      • Узнаете все фишки виральных публикаций и начнете их применять.
      • Привлечете в свой telegram-канал целевую аудиторию для последующих запусков.
      Хочу прокачать Instagram*
      Обновлённая стратегия продаж и запусков на 2022 год
      Результаты
      Студенты научатся экологично продавать свои услуги и продукты через ценности, без жесткого давления на базовые боли и научатся продвигать блог
      без таргетированной рекламы
      10 900 ₽
      Модуль
      «Фундамент продаж»
      Уроки модуля:

      • «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
      • «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
      • «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
      • «Разбор всех элементов запуска»
      • «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
      • «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
      • «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
      • «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.


      Бонусные материалы:

      • Шаблон распаковки личности и экспертности
      • 50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
      • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
      • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта


      Результат модуля:

      • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
      • Поймете, где искать именно ваших клиентов.
      • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
      • Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
      • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
        Модуль
        «Инструменты продаж в Instagram»
        Уроки модуля:

        • «Обзор инструментов платформы Instagram» Навигация, инструменты: сторис, Reels, постинга.
        • «Воронка продаж в Instagram в 2022» Пути ваших потенциальных клиентов от привлечения до продажи на/вне территории РФ и на зарубежном рынке. Все этапы и инструменты воронки продаж.
        • «Создание контента для Instagram» Как и откуда генерировать идеи для контента?
        • «Стратегия запуска в Instagram» Что такое кастомные запуски и как их создавать под себя?

        Бонусные материалы:

        • Шаблон построения прогрева, адаптированный под каждого
        • Триггеры продаж
        • Механики прогревов
        • Инструменты продаж

        Результат модуля:

        • Научитесь экологично продавать свои услуги и продукты через ценности, без жёсткого давления на боли.
        • Напишите свой собственный прогрев для сторис и постов, который подходит именно вашей нише и вашей манере ведения блога.
        Модуль
        «Продвижение в Instagram»
        Уроки модуля:

        • «Продвижение через Instagram-Reels» Какие типы Reels «залетают» и приносят наибольшее количиство подписчиков.
        • «Продвижение через таргетированную рекламу» Как продвигаться, какие делать макеты, какой бюджет и т.д

        Бонусные материалы:

        • Инструкция по продвижению

        Результат модуля:

        • Получите все инструменты для продвижения аккаунта без таргетированной рекламы.
        • Начнёте продвигаться бесплатно с помощью самых актуальных и трендовых Reels
        Хочу прокачать VK
        Упакованная страничка ВКонтакте
        Результаты
        Первый тест рекламной кампании через связку таргетированной рекламы и автоворонки
        10 900 ₽
        Модуль
        «Фундамент продаж»
        Уроки модуля:

        • «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
        • «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
        • «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
        • «Разбор всех элементов запуска»
        • «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
        • «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
        • «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
        • «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.


        Бонусные материалы:

        • Шаблон распаковки личности и экспертности
        • 50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
        • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
        • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта


        Результат модуля:

        • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
        • Поймете, где искать именно ваших клиентов.
        • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
        • Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
        • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
          Модуль
          «Обзор платформы и инструменты продаж в VK»
          Уроки модуля:

          • «Обзор инструментов платформы VK» Навигация по соц. сети, товары, шапка профиля, сюжеты и пр.
          • «Упаковка страницы VK» Как выглядит подходящий тип группы, как планировать и создавать контент.
          • «Воронка продаж VK» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
          • «Стратегия запуска VK» Виды запусков, стратегии для холодного и теплого трафика, этапы прогрева и постоянные продажи

          Бонусные материалы:

          • Конспекты лекций и презентации всех уроков
          • Урок от дизайнера по упаковке группы VK (инструкция по баннерам, карточкам для товаров и прочему)

          Результат модуля:

          • Перестанете бояться VK: его интерфейс станет для вас понятным.
          • Упакуете свою экспертность так, чтобы она продавала ваши услуги без вас.
          • Настроите самостоятельно всю воронку с 0 до продаж в VK.
          Модуль
          «Продвижение в VK»
          Уроки модуля:

          • «Продвижение VK» Платные и бесплатные способы и что можно сделать прямо сейчас.
          • «Автоворонки VK и настройка рассылочных сервисов»
          • «Бесплатные способы продвижения» Виды вирального контента

          Бонусные материалы:

          • Банк идей для рекламных макетов с разборами
          • Инструкция (видео и текст) по самостоятельной настройке таргета
          • Видео-инструкция и текстовый разбор идеальных макетов для таргета VK

          Результат модуля:

          • Сделаете первые тесты рекламной кампании.
          • Настроите связку таргетированной рекламы и автоворонки для продаж.
          • Привлечете в него целевую аудиторию для последующих запусков.
          Зачем он нужен?
          Вебинар, после которого вы выйдете с пониманием того, что происходит
          И знанием, что делать именно Вам
          в спокойствии и уверенности
          Что вы узнаете на вебинаре?
          7 антикризисных стратегий, основанных на реальных фактах и цифрах:

          • Как набрать аудиторию на новых площадках и не разорваться между ними
          • Стоит ли продолжать вести Instagram* именно для вашей ниши?
          • Где теперь искать клиентов?
          • Как перестроить свои продукты и услуги под текущую реальность?
          • Что сейчас самое востребованное на рынке?
          • Как выйти на международный рынок?
          Что вы получите в итоге?
          • Запись вебинара (2 часа)
          • Файл с результатами исследования (29 подробных страниц исследований, стратегий и аналитики кризисной экономики)
          • Файл «50+ идей для заработка в новых реалиях: для бизнеса и фриланса»
          • Стратегия по выходу на зарубежный рынок
          Reels — это инструмент, с помощью которого можно бесплатно продвигаться в 2022 году
          Урок
          Фундамент Reels»
          1. В чем суть Reels и его отличия от TikTok?
          2. Какие задачи можно решать с помощью Reels: продвижение/продажи
          3. Форматы контента
          4. Алгоритмы Reels
          5. Пошаговый план для старта: что и как делать?
          Урок
          «Прогревы и продажи через Reels
          1. Анализ кейсов запусков/прогревов через Reels
          2. Как создать воронку продаж через Reels?
          3. Продающие Reels: особенности
          4. На какие бизнес-показатели влияет Reels?
          5 дней
          Практический марафон
          5 дней — 5 форматов для съемки Reels.
          Каждый урок — описание конкретной идеи, теория о том, почему она работает и туториал для вашего ролика.
          Результат практикума
          • У вас есть стратегия привлечения аудитории и прогревов через Reels
          • Готов ваш пошаговый план старта, который поможет действовать
          • Продуманы и реализованы 5 Reels-роликов