Хочу прокачать Telegram
Cозданный или (пере)упакованный экспертный Telegram-канал
Результаты
Привлечённая в TG-канал целевая аудитория для последующих запусков
10 900 ₽
Модуль
«Фундамент продаж»
Уроки модуля:

  • «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
  • «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
  • «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
  • «Разбор всех элементов запуска»
  • «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
  • «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
  • «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
  • «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.


Бонусные материалы:

  • Шаблон распаковки личности и экспертности
  • 50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
  • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
  • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта


Результат модуля:

  • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
  • Поймете, где искать именно ваших клиентов.
  • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
  • Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
  • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
    Модуль
    «Инструменты продаж в Telegram»
    Уроки модуля:

    • «Обзор инструментов платформы Telegram» Навигация, войс- и видео-чаты, пересылка сообщений, конфиденциальность.
    • «Воронка продаж в Telegram» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
    • «Упаковка Telegram-канала» Виды каналов, нейминг и короткая ссылка, аватарка и элементы дизайна.
    • «Стратегия запуска Telegram» Виды запусков, построение стратегии запуска, разбор различных воронок.
    • «Создание продающего контента для TG-канала» Регулярность постинга, контент-план, форматы контента.

      Бонусные материалы:

      • Инструкция от дизайнера для самостоятельной разработки шапки/аватарки канала.
      • Шаблон контент-плана для Telegram-канала.


      Результат модуля:

      • Разберетесь во всех видах контента и составите свой план контента, ведущий к продажам.
      • Узнаете все фишки продающих текстов и начнете их применять.
      • Создадите или (пере)упакуете свой экспертный Telegram-канал.
        Модуль
        «Продвижение в Telegram»
        Уроки модуля:

        • «Бесплатные способы продвижения»
        • «Платные способы продвижения»
        • «Создание вирального контента для TG-канала» Какие виды публикаций лучше всего вирусятся и приносят новых подписчиков

        Бонусные материалы:

        • Инструкция по продвижению

        Результат модуля:

        • Узнаете все фишки виральных публикаций и начнете их применять.
        • Привлечете в свой telegram-канал целевую аудиторию для последующих запусков.
        Хочу прокачать Instagram*
        Обновлённая стратегия продаж и запусков на 2022 год
        Результаты
        Студенты научатся экологично продавать свои услуги и продукты через ценности, без жесткого давления на базовые боли и научатся продвигать блог
        без таргетированной рекламы
        10 900 ₽
        Модуль
        «Фундамент продаж»
        Уроки модуля:

        • «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
        • «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
        • «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
        • «Разбор всех элементов запуска»
        • «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
        • «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
        • «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
        • «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.


        Бонусные материалы:

        • Шаблон распаковки личности и экспертности
        • 50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
        • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
        • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта


        Результат модуля:

        • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
        • Поймете, где искать именно ваших клиентов.
        • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
        • Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
        • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
          Модуль
          «Инструменты продаж в Instagram»
          Уроки модуля:

          • «Обзор инструментов платформы Instagram» Навигация, инструменты: сторис, Reels, постинга.
          • «Воронка продаж в Instagram в 2022» Пути ваших потенциальных клиентов от привлечения до продажи на/вне территории РФ и на зарубежном рынке. Все этапы и инструменты воронки продаж.
          • «Создание контента для Instagram» Как и откуда генерировать идеи для контента?
          • «Стратегия запуска в Instagram» Что такое кастомные запуски и как их создавать под себя?

          Бонусные материалы:

          • Шаблон построения прогрева, адаптированный под каждого
          • Триггеры продаж
          • Механики прогревов
          • Инструменты продаж

          Результат модуля:

          • Научитесь экологично продавать свои услуги и продукты через ценности, без жёсткого давления на боли.
          • Напишите свой собственный прогрев для сторис и постов, который подходит именно вашей нише и вашей манере ведения блога.
          Модуль
          «Продвижение в Instagram»
          Уроки модуля:

          • «Продвижение через Instagram-Reels» Какие типы Reels «залетают» и приносят наибольшее количиство подписчиков.
          • «Продвижение через таргетированную рекламу» Как продвигаться, какие делать макеты, какой бюджет и т.д

          Бонусные материалы:

          • Инструкция по продвижению

          Результат модуля:

          • Получите все инструменты для продвижения аккаунта без таргетированной рекламы.
          • Начнёте продвигаться бесплатно с помощью самых актуальных и трендовых Reels
          Хочу прокачать VK
          Упакованная страничка ВКонтакте
          Результаты
          Первый тест рекламной кампании через связку таргетированной рекламы и автоворонки
          10 900 ₽
          Модуль
          «Фундамент продаж»
          Уроки модуля:

          • «Распаковка личности и экспертизы для продаж» Из каких состоит этапов, как её делать для себя и для клиентов, как «распаковать» продающие смыслы.
          • «Аналитика и работа с целевой аудиторией» Способы анализа ЦА: количественный и качественный, сравнение паттернов потребления контента.
          • «Кроссплатформенная матрица контента» Как распределять контент между соц. сетями.
          • «Разбор всех элементов запуска»
          • «Адаптация креативных маркетинговых решений под задачу запуска»
          • «Экологичные продажи» Продажи или впаривание: в чём разница, как аналитика помогает в продажах, как доносить ценности и смыслы до аудитории.
          • «Продающая упаковка продукта или услуги» Как грамотно составить описание продукта, чтобы его сразу хотелось купить.
          • «Сравнение паттернов поведения аудитории на разных площадках» Как особенности каждой площадки влияют на поведение аудитории и потребление контента.


          Бонусные материалы:

          • Шаблон распаковки личности и экспертности
          • 50+ вопросов, которые разнообразят распаковку
          • Шаблон и примеры кроссплатформенной матрицы контента
          • Шаблон и примеры продающей смысловой упаковки продукта


          Результат модуля:

          • Вы выберете самую подходящую для себя соц.сеть.
          • Поймете, где искать именно ваших клиентов.
          • Выстроите оптимальную стратегию работы с вашей целевой аудиторией.
          • Упакуете свой (или эксперта) продукт так, что он сможет продавать себя сам.
          • Создадите стратегию запуска, которую будете наполнять в следующих модулях
            Модуль
            «Обзор платформы и инструменты продаж в VK»
            Уроки модуля:

            • «Обзор инструментов платформы VK» Навигация по соц. сети, товары, шапка профиля, сюжеты и пр.
            • «Упаковка страницы VK» Как выглядит подходящий тип группы, как планировать и создавать контент.
            • «Воронка продаж VK» Как выглядит воронка и обзор каждого этапа воронки клиента.
            • «Стратегия запуска VK» Виды запусков, стратегии для холодного и теплого трафика, этапы прогрева и постоянные продажи

            Бонусные материалы:

            • Конспекты лекций и презентации всех уроков
            • Урок от дизайнера по упаковке группы VK (инструкция по баннерам, карточкам для товаров и прочему)

            Результат модуля:

            • Перестанете бояться VK: его интерфейс станет для вас понятным.
            • Упакуете свою экспертность так, чтобы она продавала ваши услуги без вас.
            • Настроите самостоятельно всю воронку с 0 до продаж в VK.
            Модуль
            «Продвижение в VK»
            Уроки модуля:

            • «Продвижение VK» Платные и бесплатные способы и что можно сделать прямо сейчас.
            • «Автоворонки VK и настройка рассылочных сервисов»
            • «Бесплатные способы продвижения» Виды вирального контента

            Бонусные материалы:

            • Банк идей для рекламных макетов с разборами
            • Инструкция (видео и текст) по самостоятельной настройке таргета
            • Видео-инструкция и текстовый разбор идеальных макетов для таргета VK

            Результат модуля:

            • Сделаете первые тесты рекламной кампании.
            • Настроите связку таргетированной рекламы и автоворонки для продаж.
            • Привлечете в него целевую аудиторию для последующих запусков.
            Зачем он нужен?
            Вебинар, после которого вы выйдете с пониманием того, что происходит
            И знанием, что делать именно Вам
            в спокойствии и уверенности
            Что вы узнаете на вебинаре?
            7 антикризисных стратегий, основанных на реальных фактах и цифрах:

            • Как набрать аудиторию на новых площадках и не разорваться между ними
            • Стоит ли продолжать вести Instagram* именно для вашей ниши?
            • Где теперь искать клиентов?
            • Как перестроить свои продукты и услуги под текущую реальность?
            • Что сейчас самое востребованное на рынке?
            • Как выйти на международный рынок?
            Что вы получите в итоге?
            • Запись вебинара (2 часа)
            • Файл с результатами исследования (29 подробных страниц исследований, стратегий и аналитики кризисной экономики)
            • Файл «50+ идей для заработка в новых реалиях: для бизнеса и фриланса»
            • Стратегия по выходу на зарубежный рынок
            Reels — это инструмент, с помощью которого можно бесплатно продвигаться в 2022 году
            Урок
            Фундамент Reels»
            1. В чем суть Reels и его отличия от TikTok?
            2. Какие задачи можно решать с помощью Reels: продвижение/продажи
            3. Форматы контента
            4. Алгоритмы Reels
            5. Пошаговый план для старта: что и как делать?
            Урок
            «Прогревы и продажи через Reels
            1. Анализ кейсов запусков/прогревов через Reels
            2. Как создать воронку продаж через Reels?
            3. Продающие Reels: особенности
            4. На какие бизнес-показатели влияет Reels?
            5 дней
            Практический марафон
            5 дней — 5 форматов для съемки Reels.
            Каждый урок — описание конкретной идеи, теория о том, почему она работает и туториал для вашего ролика.
            Результат практикума
            • У вас есть стратегия привлечения аудитории и прогревов через Reels
            • Готов ваш пошаговый план старта, который поможет действовать
            • Продуманы и реализованы 5 Reels-роликов