Мастер-класс «Реанимация охватов в сторис после гива / атаки ботов»
Результат модуля:
Вы научитесь вести сторис в формате сериала, узнаете секреты вовлечения аудитории и начнёте прописывать сторителлинги для своего блога или блогов клиентов
Назад
Следующий модуль
В этой лекции Настя рассказывает о том, как отойти от привычного формата интерактивов в сториз и как научиться вкладывать нужные вам смыслы в такие контентные единицы.
"Задача первой сторис — увеличить охват на весь день
Из этой лекции вы узнаете, почему первая сторис — самая важная в течение дня и как с её помощью поднять и удержать охваты
Результат модуля:
Вы научитесь составлять контент-стратегии и писать полноценные сценарии для сторис. А также некоторые студенты получат опыт работы с клиентом и упакуют свой первый кейс
Назад
Следующий модуль
Лекция в формате влога, в которой Настя @avantiina в режиме реального времени покажет, как создаёт контент для своего блога и тратит на него до 2-х часов в день
В этой лекции вы узнаете, как составлять контент-план для своего блога или блога клиента и научитесь использовать идеи, которые ранее хранились в вашей голове или заметках на практике
Как упаковать свои услуги и предлагать их клиентам
Монетизация навыков владения сториз: пошаговый план по выходу на первые 50.000Р в месяц на сториз
Урок по созданию визуальной концепции на заказ
Результат модуля:
Вы узнаете всё о работе с клиентами и составите стратегию, как стать первоклассным специалистом в нише сторис-маркетинга
Назад
Следующий модуль
В этом уроке мы поговорим о том, как повысить для бизнеса свою ценность как специалиста.
● Софты и харды: что это и в чем разница?
● Понимание связки с бизнесом
Онлайн-вебинар с разбором запуска 4-го потока «Stories&Marketing»
Результат модуля:
Вы научитесь нативно и экологично продавать свои продукты и услуги через сториc без впаривания и манипуляций и реализуете экспресс-прогрев
Назад
Следующий модуль
Эта лекция посвящена фундаментальным маркетинговым понятиям.
Вы узнаете, как выглядит путь клиента внутри воронки продаж, а также продуктовой и контентной воронках, как этими инструментами пользуются глобальные корпорации и эксперты в социальных сетях
Данный мастер-класс посвящён инструментам написания экспресс-прогрева.
Для каких случаев он подойдет:
- Аудитория уже буквально выпрашивает у вас продукт на конкретную тему
- Аудитория уже прогрета на вашу экспертность и у неё есть сильное желание
- Запуск небольшого продукта по низкой цене
- Тестирование гипотез в продажах и запусках
1. В чем суть Reels и его отличия от тиктока?
2. Какие задачи можно решать с помощью Reels: продвижение/продажи
3. Форматы контента
4. Алгоритмы рилс
5. Пошаговый план для старта: что и как делать?
1. Анализ кейсов запусков/прогревов через Reels
2. Как создать воронку продаж через Reels?
3. Продающие Reels: особенности
4. На какие-бизнес показатели влияет REELS?
Каждый урок — описание конкретной идеи, теория о том, почему она работает и туториал для вашего ролика
Например,
день первый — снимаем тренд в REELS.
Вместе ищем тренды, подбираем нужный под себя и учимся эффективно адаптировать.
Что случилось с теми, кто прошел курс-легенду и попал в AVANTIINA EDUCATION
- Веду 4 проекта, чек 20.000-30.000₽ с одного клиента
- Работаю только с интересными проектами, самостоятельно нахожу и закрываю клиентов на сотрудничество
ТОЧКА А:
- Фрилансер со знанием маркетинга и СММ
- Был небольшой блог, но не было понимания, как грамотно взаимодействовать с ЦА: давала много экспертности, но видела фидбек, что это не очень интересно
ТОЧКА Б:
- Открыла агентство @blizhe.agency
- Разработала свой формат работы с коммерческими аккаунтами, объединив предыдущий опыт с инсайтами из курса
ТОЧКА А:
- Отсутствие стабильного заработка
- Инстаграм был только для друзей и знакомых. Блог никогда не вела и мало кто знал, что я профессионально занимаюсь видеографией
ТОЧКА Б:
- Начала вести блог о своей жизни и работе
- Меня стали приглашать в качестве видеографа в разные проекты и на выступления в качестве эксперта по видео
- Ко мне стали обращаться владельцы бизнесов для создания бренд-стратегии
ТОЧКА А:
- Были знания в сфере визуала, брала несколько заказов на оформление профилей и фотосессии
- Работала в найме, а в Инстаграм «подрабатывала». Доход составлял примерно 10.000 ₽
ТОЧКА Б:
- После курса уволилась из найма
- Работаю в туристической компании: получаю 600$, 3 раза в год путешествую для создания контента в сторис за счёт компании
- Расширила свои услуги и веду два постоянных клиента на 300$
Кейс Николая Пушникова
Главный инсайт с обучения:
«Просто нужно начать делать, начать работать, а не ждать когда у тебя повиться миллион рублей и очередь клиентов»
Для этого результата я:
Каждый день ( почти каждый день) - прикладывал усилия и новые действия, чтобы что-то новое стало для тебя привычным, я так и сделал
Пожелания для будущих студентов:
Работайте и развивайтесь, не обязательно что это связанно с профессией, просто развивайтесь
Кейс Анны Екатериненко
Главный инсайт с обучения
Почему-то он произошел не сколько в знаниях сторис, а в переосмыслении себя. Стало не страшно делать то, что раньше боялась делать)
Для этого результата я:
Создала свой комфортный формат ведения сторис, основываясь на знаниях, которые получила
Пожелания для будущих студентов:
Не пропускайте ДЗ)) И берите максимум от обучения. Не ленитесь выделять время на мастермайнды и встречи. Это очень хорошо подстёгивает в формате онлайн обучений!
Кейс Александры Фединой
Главный инсайт с обучения
Декомпозиция наше всё и не нужно бояться быть собой и проявляться.
Для этого результата я:
Я с первого же дня обучения начала на своей странице применять знания, которые получала на курсе. И это почти сразу стало давать свои плоды. Среди знакомых запустилось сарафанное радио и меня активно начали рекомендовать не только как видеографа, но и как сторисмейкера.
Пожелания для будущих студентов:
Сразу начинайте применять свои знания, так вы закрепите теорию практикой и убедитесь, что все инструменты, которые дают на курсе, рабочие.
Кейс Алёны Чигириной
Главный инсайт с обучения
Перестать сомневаться в себе, своих знаниях и не думать о том, что рынок переполнен! Специалистов много, но хороших единицы.
Для этого результата я:
Во время курса четко решила, не отвлекаться ни на что, а спокойно проходить обучение! Но в середине курса после блока про матрицу контента я не смогла не взять клиента, поэтому взяла и во время обучения по мере прохождения курса применяла все знания на клиенте и уже получала за это деньги) ПОЭТОМУ для меня решающим моментом стало - отработка почти всех уроков на практике). А ключевые действия - это выполнение домашек на все 100, и отработка навыков на реальном клиенте
Пожелания для будущих студентов:
Для новичков советую погрузиться полностью в обучение и брать клиента только тогда, когда пройдёте большую часть уроков! А для тех, кто уже имеет опыт, желаю не бояться презентовать свои новые навыки и поднимать чек!
- Много занималась тех. частью, от которой не кайфовала
- Хотела писать для сторис, но боялась из-за отсутствия опыта
ТОЧКА Б:
- Работаю сценаристом в трёх проектах
- Больше пишу тексты и генерирую идеи, чем выполняю механические и скучные задачи
- Понимаю, что могу делать классно
ТОЧКА А:
- Был 1 клиент на ведении сторис, с которым было тяжело работать, так как не было структуры. Не находили общий язык
- Свой блог вела с периодичностью. Не всегда знала о чем говорить, не показывала экспертность
ТОЧКА Б:
- Перестала работать с тяжелым клиентом
- Стала уверенней в себе, показываю свою экспертность. Всегда знаю о чем и как могу рассказать в блоге (спасибо матрице контента!)
ТОЧКА А:
- Выгорание в сфере, в которой проработала 5 лет, как визажист
- Отсутствие знаний в сфере ведения блога и продаж в целом
- Не было идей для контента и понимания, как показывать и раскрывать себя в блоге
- Заработок только в сфере бьюти, в Инстаграм 0₽
ТОЧКА Б:
- Научилась легко вести блог и видеть контент во всем. Генерирую идеи для клиентов, прописываю стратегии
- Во время обучения закрыла трёх клиентов на наставничество (курс я окупила до его окончания)
- Есть четкий план по реализации себя , как эксперта
- Попробовала себя в роли спикера на курсе у коллеги
ТОЧКА А:
- Ведение коммерческих профилей: чек 11.000₽/мес за проект (без рекламы)
- Нестабильный доход 35.000 - 40.000₽ за 4-5 проектов
- Работа с токсичным клиентом (одним из) и неумение донести свою ценность до клиента
- Не было уверенности в том, что все делаю правильно
ТОЧКА Б:
- Окупила курс в первый же месяц
- Вышла на первые 100.000₽/мес
- Отказалась от токсичного заказчика
- Начала проводить консультации, обучать людей. Продаю распаковку личности, как отдельную услугу
- Благодаря моим советам получаю позитивные отзывы и благодарности людей. Чувствую, что теперь я точно «шарю»
Кейс Анастасии Воропаевой
Главный инсайт с обучения
Не бояться пробовать и делиться даже самыми нелепыми, безумными идеями — раньше стеснялась предлагать свои
Для этого результата я:
Просто рассказала людям, у которых работаю, как копирайтер или тех. спец, что хочу развиваться в сценариях. и они сразу предложили мне попробовать сделать что-то для них: все оказалось намного проще, чем я представляла!
Мне помогло привести все в систему. Раньше мне казалось «аааа писать для сторис так сложно, там же кучу всего выдумывать». Но когда понимаешь, как работать со смыслами и какая цель у каждой фразы — становится проще.
Пожелания для будущих студентов:
Проявляться и экспериментировать!
рассказывать всем, чем вы занимаетесь. хвататься за любые предложения (если они вам откликаются).
На курсе был классный опыт работы с бесплатным клиентом, которого мне дала Настя. Я прям кайфанула во время практики, когда узнавала человека и придумывала, как его интересно раскрыть.
В общем, на курсе поняла, чем хочу заниматься
Кейс Анастасии Пономарёвой
Главный инсайт с обучения:
«Если ты знаешь, как все устроено, то тебе не составит труда делать качественный контент»
Для этого результата я:
Просто выполняла все домашки. Этого действительно хватит, чтобы сделать результат. Нашла человека для практики, где применила все знания и поняла, как это все работает)
Пожелания для будущих студентов:
Если вам кажется, что задание сложное, то обязательно делайте его!
Кейс Виктории Зайцевой
Главный инсайт с обучения
Для меня каждый урок был инсайтом, если честно. Главный — если ты думаешь, что мало знаешь, просто попробуй написать на бумаге, что ты уже можешь. И ты поймешь, что на самом деле ты знаешь очень много
Для этого результата я:
Выполняла все дз, это реально очень важно. Активно работала с клиентом, которого мне предоставили. После каждого урока практиковала знания на своем блоге.
Пожелания для будущих студентов:
Не бойтесь задавать вопросы , ведь даже самый глупый (на ваш взгляд) вопрос - важный. Делайте домашки и вы увидите результат. Обязательно берите клиента , это крутая возможность бесплатно получить неплохой кейс.
Кейс Ксении Родиной
Главный инсайт с обучения
Распаковка личности/бренда и уверенность в своих действиях. И ещё один из важных инсайтов, что цель бизнеса в инст — не всегда продажи. Это может быть и вовлечённость, лояльность и т.д.
Я стала более уверенной в своих действиях, когда поняла, что все успешные контент-мейкеры такие же люди как я. У них такие же проблемы, косяки и схемы работы. Очень помогло в этом общение с ребятами в группах и работа с кураторами
Я шла на курс с пониманием того, как я буду окупать курс, где буду применять знания. Эта уверенность и намерения и помогли очень быстро добиться целей.
Пожелания для будущих студентов:
Меньше откладывать и решаться даже на небольшие проекты. Главное, чтобы была практика и кейсы. Практиковаться на своём профиле и профиле и развивать его!
Our Website is Almost Ready
Launch a targeted campaign.
Scale your infrastructure with our simple service.